До 24т, Д*Ш*В: до 16,6м*3.5м*3,5м | До 40т, Д*Ш*В: до 20м*4.5м*4,5м | До 50т, Д*Ш*В: до 25м*6м*6м | До 100т, Д*Ш*В: до 25м*6м*6м | |
Екатеринбург | от 226 708 | от 1 276 347 | от 3 388 120 | от 3 914 725 |
Санкт-Петербург | от 90 066 | от 510 441 | от 1 354 988 | от 1 565 590 |
Казань | от 103 612 | от 583 324 | от 1 548 459 | от 1 789 131 |
Новосибирск | от 426 669 | от 2 402 112 | от 6 376 514 | от 7 367 595 |
Уфа | от 171 609 | от 966 141 | от 2 564 665 | от 2 963 283 |
Пермь | от 182 045 | от 1 024 898 | от 2 720 637 | от 3 143 497 |
Самара | от 133 359 | от 750 801 | от 1 993 033 | от 2 302 804 |
Ростов-на-Дону | от 133 359 | от 769 093 | от 2 041 592 | от 2 358 910 |
Краснодар | от 171 895 | от 967 753 | от 2 568 943 | от 2 968 226 |
Минск | от 91 154 | от 513 189 | от 1 362 282 | от 1 574 017 |
Севастополь | от 188 168 | от 1 059 366 | от 2 812 134 | от 3 249 215 |
Нур-Султан | от 347 286 | от 1 955 189 | от 5 190 138 | от 5 996 825 |
Примечание: чтобы узнать точную стоимость, оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами, или задайте вопрос у наших менеджеров по телефону или в чате
Грузопо-дъемность | 30 т |
Габариты | 16х4х3,5 м |
Объем | 224 м3 |
Грузопо-дъемность | 30 т |
Габариты | 13,6х2,43х2,9 м |
Объем | 96 м3 |
Грузопо-дъемность | 50 т |
Габариты | 11,7х4,5х4,5 м |
Объем | 237 м3 |
Грузопо-дъемность | 50 т |
Габариты | 11,27х7.35х7,2 м |
У нашей компании есть обширный автопарк транспортных средств для грузоперевозок под любые задачи и средства
Прежде всего, необходимо учитывать, что это длинномерный груз с весьма широким диапазоном характеристик. Длина, масса и сечение балки могут существенно различаться, в зависимости от сорта бетона, типа армирования, марки армирующей стали, количества усиливающих прочность элементов и др. Это требует от перевозчика наличия различной специализированной техники, соответствующей уровню поставленной задачи.
Перевозка мостовых балок выполняется с использованием низкорамных платформ, телескопических или модульных тралов. Преимущество низкорамной платформы заключается в низком центре тяжести, что снижает вероятность опрокидывания при повороте. Но стандартная платформа подходит не для всех балок. Более крупные конструкции транспортируют телескопическими тралами. Они обладают способностью увеличиваться в размере. Их еще называют балковозами. А для самых длинномерных конструкций используют модульные тралы. Они представляют собой сборную конструкцию из нескольких прицепов.
Погрузка также связана с задействованием специализированной техники. Она выполняется портальными или козловыми кранами. По нормам балку нужно закрепить на платформе деревянными клиньями или полушпалами. Далее следует обязательный этап строповки груза. А при выгрузке в месте назначения балки следует установить на подкладки или шпальные клетки.
При работе с балочными конструкциями особое внимание уделяется логистике. Маршрут выбирается с учетом особенностей рельефа местности. Требуется избегать участков пути с подъемами, спусками, крутыми поворотами. Роль играет даже время транспортировки. Как правило, перевозка мостовых балок осуществляется в ночные часы, когда движение на дорогах минимально.
Наша компания рада предоставить услугу транспортировки балочных конструкций на выгодных условиях. Расчет стоимости производится в индивидуальном порядке, учитывая особенности груза, протяженность маршрута и пожелания заказчика. Наши логисты подберут самый короткий и экономически наиболее выгодный маршрут. Грузы перевозятся нашими собственными автотранспортными средствами. В пути гарантируется полная сохранность и целостность. А контроль передвижения ведется от пункта выезда до места назначения с использованием GPS-мониторинга.