Автономный беспилотный грузовик — будущее логистики

05ddd9d37b.jpg

Грузовики с системой автоматического пилотирования могут работать без человека в салоне. Поэтому наличие водительской кабины в них практически лишено смысла. В связи с этим, в сентябре 2018 года в Швеции был презентован прототип электрического грузовика Volvo Vera, который представляет собой платформу с четырьмя колесами и к нему можно прицепить любой прицеп. Предварительные испытания грузовика уже прошли и теперь он получил первую работу.

Чтобы испытать грузовик Vera в реальных условиях, Volvo начала сотрудничество с судоходной компанией DFDS, которая занимается грузовыми перевозками в Северном и Балтийском морях. Vera возьмет на себя перевозку огромных контейнеров из логистического центра швейцарского города Гетеборге в ближайший портовый терминал. Скорость его движения не будет превышать 40 км/ч.

Грузовик Volvo Vera начал транспортировку первых грузов.

Расстояние между двумя пунктами будет небольшим, потому что Volvo Vera изначально позиционировался как грузовик для транспортировки грузов на короткие расстояния. Предполагается, что помимо логистических центров, он сможет обслуживать небольшие порты и заводы, где важны регулярные и частые транспортировочные работы по одинаковым маршрутам.

Автономные перевозки с низким уровнем шума и нулевыми выбросами выхлопных газов играют важную роль в будущем логистики и несут пользу как бизнесу, так и обществу. «Мы рассматриваем это сотрудничество как важный старт, и хотим добиться прогресса в этой области!», — прокомментировал сделку Микаэль Карлссон, вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks.

В будущем флот грузовиков Volvo может сильно расшириться, и каждый из них будет синхронизирован с сервером компании по беспроводной связи. Взаимодействие позволит им оптимизировать поток трафика так, чтобы в работе не возникало застоев. Похожая система будет внедрена в мотоциклы нового поколения Damon — они будут синхронизированы по 5G-сети, и обучать друг друга эффективно избегать аварийных ситуаций.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/13278.html